Заочное обслуживание потребителей посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)

Телефонный номера заочного обслуживания по вопросам электроснабжения, осуществления технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета — 8-846-207-37-61.

Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении по указанному телефонному номеру:

  • осуществления технологического присоединения;
  • оказания услуг по передаче электрической энергии;
  • организации учета электрической энергии;
  • организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации офисов обслуживания потребителей, записи на очный прием, а также пользования интерактивными сервисами официального сайта сетевой организации в сети Интернет;
  •  несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
  • перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии;
  •  получения контактной информации сетевой организации и организаций, работающих в сфере энергетики на территории деятельности сетевой организации;
  • прием показаний приборов учета электрической энергии в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442;
  • прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, а также о хищении объектов электросетевого хозяйства сетевой организации;
  • прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости);
  • прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с сообщением о прекращении передачи электрической энергии. Передача указанных сообщений оперативному персоналу сетевой организации (при необходимости);
  •  прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом информации о планируемых сроках восстановления передачи электрической энергии, по вопросам обеспечения соответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
  •  информационное взаимодействие с оперативным персоналом сетевой организации при поступлении обращений по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии информации аварийных и плановых отключениях электроэнергии;
  • проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания;
  • другая справочная информация.
0

Автор публикации

не в сети 24 часа

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 55Регистрация: 20-11-2014